Правила организации безопасного использования и содержания лифтов

Ввод в эксплуатацию, содержание и использование лифта

Ввод в эксплуатацию, содержание и использование лифта осуществляются при наличии:

  • сопроводительной документации объекта;
  • декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», представленной организацией, выполнившей монтаж лифта, и зарегистрированной в едином реестре деклараций о соответствии согласно пункту 6 статьи 24 Федерального закона «О техническом регулировании»;
  • договора (договоров) со специализированной организацией на выполнение работ по монтажу, демонтажу и обслуживанию лифта, включая аварийно-техническое обслуживание и обслуживание систем диспетчерского контроля. Специализированная организация обеспечивает наличие в штате квалифицированного персонала, способного выполнять перечисленные виды работ;
  • страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».